Общайтесь с поставщика? поставщик
Terry Zhang Mr. Terry Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiaozuo Huafei Electronic & Electric Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический Aotumation > Управление лебедкой / подъемом

Управление лебедкой / подъемом

Категория продукта Управление лебедкой / подъемом, мы специализированные производители из Китая, управление подъемом, автоматизация подъема поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты интеллектуальный подъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Новая панель управления подъемником

    Новая панель управления подъемником

    • Модель: BPDK-ZN-ZKT

    Интеллектуальная частотная консоль BPDK-ZN-ZKT Производительность: интеллектуальный пульт преобразования частоты BPDK-ZN-ZKT, является основным оборудованием в электронной системе управления. Основная консоль использует ПЛК Siemens S7 (S7-1500; S7-1200) с передовой технологией, надежной производительностью, с...

    • Интеллектуальная система управления подъемом угольной шахты

    Интеллектуальная система управления подъемом угольной шахты

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Интеллектуальное управление - это прямой способ снижения несчастных случаев и затрат. Основные функции интеллектуальной системы управления подъемником 1. Статус главной машины: температура подшипника втулки на двигателе, коробке передач и роликом, механической вибрации в 3 -х измерениях, шум. Рабочее состояние и...

    • Интеллектуальная консоль частотного типа

    Интеллектуальная консоль частотного типа

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Электронное устройство управления для подъемника преобразователя частоты БПДК Применение: в нем используется усовершенствованная технология регулирования скорости преобразования частоты векторного управления для завершения четырехквадрантного управления подъемником, который используется для управления всеми видами...

    • Шкаф коммутации среднего напряжения

    Шкаф коммутации среднего напряжения

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Шкаф переключателя напряжения M edium Внедрение продукта : этот продукт представляет собой переключающее устройство экранированного металла, которое подходит для электрической системы с 3-мя фазами переменного тока 50 Гц, одиночной сборной шиной 7,2 ~ 12 кВ и одной шинной секцией, которые имеют функции «5...

    • Подъемный центр электроуправления

    Подъемный центр электроуправления

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Электронное устройство управления для подъемника преобразователя частоты БПДК Применение: в нем используется усовершенствованная технология регулирования скорости преобразования частоты векторного управления для завершения четырехквадрантного управления подъемником, который используется для управления всеми видами...

    • Контрольный стол раздельного типа для подъема и лебедки

    Контрольный стол раздельного типа для подъема и лебедки

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Консоль сплит-типа Введение: Это базовое устройство управления системой управления подъемом, оно оснащено 2 ПЛК Siemens S7, 24-дюймовым экраном, оснащенным собственными разработанными патентными продуктами регулируемого модуля тормоза, силового модуля, модуля языковой сигнализации. Он может управлять работой...

    • Центр удаленной диагностики и обслуживания

    Центр удаленной диагностики и обслуживания

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Основанная на больших данных Huafei интеллектуальная удаленная промышленная сервисная платформа Интеллектуальная удаленная промышленная сервисная платформа больших данных от Huafei. Он поддерживает интеллектуальное управление, управление и обслуживание основного крупногабаритного оборудования, такого как подъемник,...

    • Система автоматического управления подъемом

    Система автоматического управления подъемом

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Электрическая система управления для лебедки Конфигурация: состоит из главной консоли (для обеспечения управления и защиты лебедки), приводного устройства (MV VFD или низковольтного VFD или инвертора постоянного тока), вспомогательного управления (распределительный шкаф MV, распределительный шкаф низкого напряжения и...

    • Консоль сплит-типа для подъема и лебедки

    Консоль сплит-типа для подъема и лебедки

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Консоль сплит-типа Введение: Это базовое устройство управления системой управления подъемом, оно оснащено 2 ПЛК Siemens S7, 24-дюймовым экраном, оснащенным собственными разработанными патентными продуктами регулируемого модуля тормоза, силового модуля, модуля языковой сигнализации. Он может управлять работой...

    • Электрическая система управления AC Hoister

    Электрическая система управления AC Hoister

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Шкаф низкочастотного питания Премьера продукта: Это одно из ключевых устройств среди программируемых электрических систем управления подъемниками переменного тока типа JTDK-PC-01S, разработанных и изготовленных нашей компанией. В электрической системе управления подъемником переменного тока напряжение составляет 6000...

    • Шкаф управления питанием

    Шкаф управления питанием

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Шкаф переключателя напряжения M edium Внедрение продукта : этот продукт представляет собой переключающее устройство экранированного металла, которое подходит для электрической системы с 3-мя фазами переменного тока 50 Гц, одиночной сборной шиной 7,2 ~ 12 кВ и одной шинной секцией, которые имеют функции «5...

    • Помощник электрического контроля для угольной шахты

    Помощник электрического контроля для угольной шахты

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Uxiliary шкаф управления Введение продукта : этот продукт используется для питания главной консоли, шкафа управления скоростью и другой машины. Конструкция проста, удобна в эксплуатации, подходит для включения и выключения источника питания переменного тока 50 Гц, а номинальное напряжение главной цепи 380 В или 660 В....

    • Интеллектуальная система управления подъемником

    Интеллектуальная система управления подъемником

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Основные функции интеллектуальной системы управления подъемником 1. Статус главной машины: температура подшипника втулки на двигателе, коробке передач и роликом, механической вибрации в 3 -х измерениях, шум. Рабочее состояние и состояние стального каната. Система управления тормозом: давление, перепад давления,...

    • Шкаф низкочастотного питания

    Шкаф низкочастотного питания

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Шкаф низкочастотного питания Премьера продукта: Это одно из ключевых устройств среди программируемых электрических систем управления подъемниками переменного тока типа JTDK-PC-01S, разработанных и изготовленных нашей компанией. В электрической системе управления подъемником переменного тока напряжение составляет 6000...

    • Шкаф переключателя среднего напряжения

    Шкаф переключателя среднего напряжения

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Шкаф переключателя напряжения M edium Внедрение продукта : этот продукт представляет собой переключающее устройство экранированного металла, которое подходит для электрической системы с 3-мя фазами переменного тока 50 Гц, одиночной сборной шиной 7,2 ~ 12 кВ и одной шинной секцией, которые имеют функции «5...

    • Шкаф вспомогательного управления низкого напряжения

    Шкаф вспомогательного управления низкого напряжения

    • марка: Huafei

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик на экспорт

    • Способность поставки: taylor make

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ce/iso9000 MA

    Uxiliary шкаф управления Введение продукта : этот продукт используется для питания главной консоли, шкафа управления скоростью и другой машины. Конструкция проста, удобна в эксплуатации, подходит для включения и выключения источника питания переменного тока 50 Гц, а номинальное напряжение главной цепи 380 В или 660 В....

Китай Управление лебедкой / подъемом Поставщики

Все вышеупомянутые устройства комплектуются вместе, чтобы подключить интеллектуальное управление к подъемнику в угольной шахте, что может сделать работу угольной шахты более надежной, более безопасной и более продвинутой.

Он подходит для оптимизации подъема и относительного устройства до интеллектуального уровня, предоставляя высококлассному заказчику, имеющему интеллектуальные требования к шахте, индивидуальное системное решение.

Умная шахта обязательна

Отправить Запрос

Terry Zhang

Mr. Terry Zhang

Электронная Почта:

info@jzhfdq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-391-2903918

Fax:+86-391-2903918

Мобильный Телефон:+8615939152892Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@jzhfdq.com

Адрес Компании :No.2688 Shenzhou road Hight-tech distric, Jiaozuo, Henan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Terry Zhang Mr. Terry Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Jiaozuo Huafei Electronic & Electric Co., Ltd.

Products

Home > Products > Electric Aotumation > Winch/ Hoist Control

Winch/ Hoist Control

Product categories of Winch/ Hoist Control, we are specialized manufacturers from China, Winch Control, Hoist Control suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coal Mine Control R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Split Type Intelligent Frequency Console

    Split Type Intelligent Frequency Console

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Electronic control device for BPDK frequency converter hoist Application it is using advanced vector control frequency conversion speed regulation technology to complete the four quadrant control of hoist which is used to control all kinds of hoist which are short connected and dragged to the rotor of squirrel cage...

    • Hoist Automatic Control System

    Hoist Automatic Control System

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Electric Control System for Winch Configuration consist of main console for accomplishing winch control and protection driven device MV VFD or Low voltage VFD or DC inverter assistance control MV switch cabinet Low voltage assistance control cabinet etc Application It is used in coal mine or metal mine for single rope...

    • Intelligent Control System for Hoist

    Intelligent Control System for Hoist

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Main functions of intelligent control system for hoist 1 The status of main machine the temperature of bearing bush on motor gear box and roller mechanical vibration at 3 dimensions noise Working condition and status of steel rope Brake control system pressure pressure difference oil temperature oil quality brake gap...

    • Intelligent Coal Mine Hoist Control System

    Intelligent Coal Mine Hoist Control System

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Intelligent control is a direct way to reduce accident and cost Main functions of intelligent control system for hoist 1 The status of main machine the temperature of bearing bush on motor gear box and roller mechanical vibration at 3 dimensions noise Working condition and status of steel rope Brake control system...

    • Split Type Control Table for Hoist and Winch

    Split Type Control Table for Hoist and Winch

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Split Type Console Introduction It is core control device of hoist control system it adopts 2 Siemens S7 PLC 24 inches screen equipped with self developed patent products of adjustable brake module power module language alarm module It can control the hoist operation and indicate the running status start signal and...

    • Medium Voltage Switching Cabinet

    Medium Voltage Switching Cabinet

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Medium Voltage Switch Cabinet Product introduction this product is shielded metal type of switch device which is suitable for electric system with 3 phases AC 50Hz 7 2 12Kv single busbar and single busbar section which have 5 prevention functions The removable part of the switch cabinet can be equipped with vacuum...

    • Hoist Electric Control Center

    Hoist Electric Control Center

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Electronic control device for BPDK frequency converter hoist Application it is using advanced vector control frequency conversion speed regulation technology to complete the four quadrant control of hoist which is used to control all kinds of hoist which are short connected and dragged to the rotor of squirrel cage...

    • Remote Diagnosis and Service Center

    Remote Diagnosis and Service Center

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Big data based Huafei intelligent remote industrial service platform The intelligent remote industrial service platform of big data based from Huafei It supports intelligent operation management and service of key big equipment such as hoist conveying ventilating machine which are relative to intelligent mine and...

    • Split Type Console for Hoist and Winch

    Split Type Console for Hoist and Winch

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Split Type Console Introduction It is core control device of hoist control system it adopts 2 Siemens S7 PLC 24 inches screen equipped with self developed patent products of adjustable brake module power module language alarm module It can control the hoist operation and indicate the running status start signal and...

    • AC Hoister Electric Control System

    AC Hoister Electric Control System

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Low frequency power supply cabinet Product introduction It is one of the key devices among the JTDK PC 01S type of programmable AC hoister electric control system which is designed and produced by our company In the AC hoister electric control system of the voltage is 6000V power is 2500KW and the below It is used as...

    • Power Supply Cntrol Cabinet

    Power Supply Cntrol Cabinet

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Medium Voltage Switch Cabinet Product introduction this product is shielded metal type of switch device which is suitable for electric system with 3 phases AC 50Hz 7 2 12Kv single busbar and single busbar section which have 5 prevention functions The removable part of the switch cabinet can be equipped with vacuum...

    • Assistant Electrical Control for coal mine

    Assistant Electrical Control for coal mine

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Auxiliary control cabinet Product introduction this product is used for power supply for main console speed control cabinet and other machine The structure is simple convenient to operate and it is suitable to control the power supply switch on and off which is AC 50Hz and the main circuit rated voltage is 380V or 660...

    • Low Frequency Power Supply Cabinet

    Low Frequency Power Supply Cabinet

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Low frequency power supply cabinet Product introduction It is one of the key devices among the JTDK PC 01S type of programmable AC hoister electric control system which is designed and produced by our company In the AC hoister electric control system of the voltage is 6000V power is 2500KW and the below It is used as...

    • Medium Voltage Switch Cabinet

    Medium Voltage Switch Cabinet

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Medium Voltage Switch Cabinet Product introduction this product is shielded metal type of switch device which is suitable for electric system with 3 phases AC 50Hz 7 2 12Kv single busbar and single busbar section which have 5 prevention functions The removable part of the switch cabinet can be equipped with vacuum...

    • Low Voltage Auxiliary control cabinet

    Low Voltage Auxiliary control cabinet

    • Brand: huafei

    • Packaging: wooden case for export

    • Supply Ability: taylor make

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ce/iso9000 MA

    Auxiliary control cabinet Product introduction this product is used for power supply for main console speed control cabinet and other machine The structure is simple convenient to operate and it is suitable to control the power supply switch on and off which is AC 50Hz and the main circuit rated voltage is 380V or 660...

China Winch/ Hoist Control Suppliers

All the mentioned apparatus above are completed together to reailize the intelligent control to the hoist in the coal mine which could make the coal mine operation more realiable, more safe and more advance.

It is suitable for optimizing the hoist and relative device to intelligent level, providing high-end customer who has Intelligent Mine requirements a customized system solution.

The intelligent mine is imperative

Send Inquiry

Terry Zhang

Mr. Terry Zhang

Tel:+86-391-2903918

Fax:+86-391-2903918

Mobile Phone:+8615939152892Contact me with Whatsapp

Email:info@jzhfdq.com

Address:No.2688 Shenzhou road Hight-tech distric, Jiaozuo, Henan

Mobile Site